Apr. 2nd, 2011

elenablondy: (Default)
 Юрий Бригадир написал несколько слов ко второй книге "Татуиро", но получилось - про все вместе.
Помнится, на Самиздате некоторые штатские сильно язвили по поводу того, что я умею работать руками, а не только перышком гусиным по пергаменту... 
Бриг вот не язвит, а ценит. Красиво написал, а вдруг это, и вправду, я...

----------------------

Блонди умеет шить. У нее получается все, начиная от платьев и заканчивая кожаными наручниками для садомазохистов. У нее сильные и юркие пальцы. Попробуйте сделать хотя бы один стежок по хорошей коже и сразу все поймете. А теперь попробуйте сделать это же, но красиво. А теперь все то же, но чтобы клиент расплатился, не познав в своем сердце жадности. И помножьте это на сотни вещей и сотни дней. Путь иглы. Стежок за стежком. Ни одного неточного движения. И куда-то надо спрятать узелки.
А еще Блонди умеет писать. Она азартно пробует все, начиная от маленьких, легких, как пыльца, рассказиков и заканчивая полотнами, уходящими за горизонт. Путь иглы, стежок за стежком. Это тяжело, потому что надо иметь трехмерное зрение и не рассыпать слова по морскому песку и не рассыпаться самой, и не забыть, куда шла. Попробуйте с удовольствием прожить три книги, каждую придумать, написать и примерить на себя. Хорошо еще, если как платье. А если как наручники? Игла имеет свойство срываться и уходить под ноготь. Орать можно, да, но нельзя оставлять следы крови на бумаге. Никто не должен видеть, что нитка идет уже сквозь пальцы. Или сквозь сердце. Сотни дней и ночей, паутина смысла. И куда-то ж надо спрятать узелки.
А еще у Блонди есть татуировка - танцующий грациозный сарган. Греется на ноге перед броском, обвивает. Тело узкое, как нож или молния. Путь иглы, точка за точкой. Ни одной испуганной линии - хищник.
Перед вами, дамы и господа, вторая книга романа Елены Блонди "Татуиро". Я очень прошу не браться за нее, если вам просто нечем заняться. Пусть вас не обманывает легкость и простота первой книги, где игла шла по поверхности, по контуру, вполсилы. Здесь острие проникает глубже. и, соответственно, ярче. Блестки боли в глазах, кровяные росинки, огненная дрожь, терпение на грани. Чего не сделаешь ради рисунка! Подумаешь, боль. Точка за точкой, стежок за стежком, танец слов, переплетение, грани, полутона...
"Татуиро" - это путь иглы. Страстно, болезненно, жгуче и фантастично.
Заживает не сразу.
Завораживает надолго.
И остается, как водится, навсегда...

Юрий Бригадир.
elenablondy: (Default)
 Вот пока мы все-таки сетью не ловимся вчистую.
Пишу комментарий и всякий раз натыкаюсь на слова внизу "групповое действие над комментариями" и как-то подбираюсь вся. А потом, ну да, ну да, над комментариями же.
Или на фото юа, там в окошке входа есть рядом с привычным "войти" паническое "я передумал" - восклицательный знак так и мерещится.
И конечно, в мейл агенте, философски так про собеседника - "отошел"... То есть, пока я картошку чистила-жарила, не дождался бедный...

Это всё реал за нами ходит, мерзкий, материальный, не отстает. Давно бы уже стали чистыми и виртуальными аки ангелы цифровые, так нет, тянем за собой ассоциации...
elenablondy: (Default)
 Две новых статьи на портале.
Как всегда радует рецензией Сивая Кобыла. Я вот не слишком много читаю современной литературы, и ее рецензии в некоторой степени тому содействуют. Не потому что они ругательные. А потому что мне их вполне хватает - с автором и книгой познакомилась, удовольствие от чтения получила )))

Вот истории об историях Джуди Пиколт



Читая третий доставшийся мне роман Джоди Пиколт «Чужое сердце», я постоянно вспоминала анекдот про двух музыкантов: один из них, молодой, выдавал на гитаре неимоверные джазово-роковые запилы, в то время как другой, пожилой, дергал одну струну, извлекая раз за разом одинаковые звуки. Когда второго спросили, почему же он столь однообразен в отличие от своего юного коллеги, тот ответил: юноша еще ищет, а я уже нашел. Вот и Джоди Пиколт уже нашла.

А вот чудесная смешная штучка от юзера "Дневников" Уны Андель о классификации книжных развалов.
Всяческие классификаторы сами по себе читаются с удовольствием, а тут еще так написано: хлестко, смешно и подробно. А узнаваемо до чего! Будто я подросток и перед нашим книжным шкафом стою, смотрю на корешки и сложенные на отдельной полке брошюрки.

...Роман, в названии которого национальная (женская) одежда: «Красное сари», «Расшитый бешмет», «Новый саронг» – нелегкая судьба женщины в стране третьего и четвертого мира.
«Дрянь», «Мразь», «Гнусь», «Отброс», «Отсос» – современные англоязычные романы. Возможно, это один и тот же роман, но в пяти одинаково скверных переводах. Написан глубоко знающим эту подлую факин-жизнь автором лет тридцати.
elenablondy: (Default)
 Вчера - солнце. И деревья летали в солнечном ветре. Весной, когда листьев нет, они летают по-настоящему. Листья болтливы и они чаще просто шумят о полетах. А ветки не врут. И тогда сразу видно, вот сегодня дерево летит, там наверху. Потом, конечно, вернется, ведь скоро листья, цветы. Надо с ними...



векти
elenablondy: (Сентябрь)
Главное для меня сейчас - писать прозу. Остальное - вторично (третично, четвертично...)
Поэтому я живу так, чтобы, по возможности, ничто не мешало мне писать прозу.
Я хочу успеть написать все, что во мне уже живет. Мое, а не заказанное издательствами.
И потому ищу работу, которая позволит мне писать, не помирая с голоду и холоду и пару раз в году встречаться с друзьями, наехав к ним в гости. Удаленную, потому что я часто езжу. Связанную с контентом, буквами, фотографиями.

Под катом ссылки на рассказы и прочие тексты
Read more... )

Да, кстати, для трогательно пугливых мужчин дополнение: с личной жизнью у меня полный порядок, перемен не планирую.
Page generated Jul. 23rd, 2025 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios